Прогноз и ставки Владимира Синицына на Players Championship 2019. Финал: О’Салливан — Робертсон

16:00, 10 марта 2019
Играет
Комментатор снукера на Eurosport Россия и эксперт «Рейтинга Букмекеров» Владимир Синицын дал прогноз на финальный матч Players Championship 2019, в котором встретятся Нил Робертсон и Ронни О’Салливан. Он рекомендует три ставки.

Вот и финал. Спор за главный приз поведут Ронни О’Салливан и Нил Робертсон.

Мне совсем не понравилась вчера игра … Ронни. Даже неудобно рассуждать так об игроке, который выиграл свой матч с сухим счетом. Но нас сейчас интересует именно он. Нет смысла писать о Марке Аллене, игре которого трудно подобрать эпитеты. Так вот! На счету Ронни было всего две полусотенные серии. Невысокими был все основные статистические показателе. Если игра Ронни сохранится на прежнем уровне, то в финале его ждет разгром. Но в том-то и дело, что в решающем матче англичанин может преобразится. Многого для этого и не нужно. Важно лишь сменить настроение, от которого и зависит игра О’Салливана.

И все же не только настроение оказало влияние на невзрачную игру Ронни в полуфинале. Сложно представить,чтобы игра так резко поменялась. Исходя из этого,я полагаю, что ставить нужно на победу Нила. Можно предположить,что серийность будет выше именно у австралийца.

На этом основании приступаю к формированию ставок.

В зависимости от большего или меньшего оптимизма можно ставить на победу Робертсона с положительной или даже отрицательной форой. К примеру,интересна ставка с форой в минус полтора фрейма (коэффициент — 3,62), но меня устраивает и коэффициент,близкий к 3,0).

Ординар: Проигравшие ставки
Players Championship 2019
16:00 МСК/10 мар
Ронни О'Салливан - Нил Робертсон
Эта ставка пройдёт?
Проголосовали 27 человек
Пройдет 67%
Не пройдет 33%
Пройдет
Не пройдет
Ординар: Выигрышные ставки
Players Championship 2019
16:00 МСК/10 мар
Ронни О'Салливан - Нил Робертсон
Эта ставка пройдёт?
Проголосовали 27 человек
Пройдет 67%
Не пройдет 33%
Пройдет
Не пройдет
Ординар: Проигравшие ставки
Players Championship 2019
16:00 МСК/10 мар
Ронни О'Салливан - Нил Робертсон
Эта ставка пройдёт?
Проголосовали 27 человек
Пройдет 67%
Не пройдет 33%
Пройдет
Не пройдет
Нашли ошибку?Сообщите о ней
Остались вопросы? Спросите у наших знатоков!
Комментарии 33
  • SS

    Модераторы, кто ставки рассчитывал тут? Наибольшая серия была у Салливана в последней партии — 134 очка. У Робертсона — в 10 партии 120 очков. Вот если что
    http://livescores.worldsnookerdata.com/Matches/Result/14064/678905/coral-players-championship-2019

  • РС

    Так у О’салливана же серия большая была)

  • Владимир Борисович Синицын = Ханс Кристиан Андерсен
    почему не предложить читателям Робертсона -2,5 или -3,5)))
    столько лет сидеть с микрофоном и так регулярно позориться
    может пора уже прекратить строчить эту ахинею ?

    • ЮВ

      Не красиво писать уважаемому человеку слово «ахинея». Просто человек «старой формации». Когда спонсоры турниров букмекерские конторы ( не в данном случае),когда платит сайт за популяризацию ставок ,когда спортсмен ,в рейтинге ниже 30-50 ( и он понимает ,что никогда в жизни ( даже при тренировках 25 часов в день он не сможет обыграть ни Салливана ( не про Робертсона), ни Джоковича и т.д. ,в индивидуальных видах спорта)) -остаётся единственный способ заработка -букмекеры

      • SS

        А что писать уважаемому человеку, если часто это и есть ахинея?) Или если человек уважаемый, то априори не может писать ахинею?) у вас такая логика получается?
        Да, Синицын — отличный комментатор для БОЛЬШИНСТВА обычных телезрителей, любителей снукера и огромный ему респект за популяризацию этого спорта на постсоветском пространстве. Он много знает об игроках, об истории снукера и других околоснукерных вещах. НО! Практически в каждой трансляции бывают моменты, когда что-то говорится мимо, я имею ввиду по позиции на столе, по выбору удару игроком, по каким-то техническим моментам игры. Обычный любитель этого даже не понимает, но человек, профессионально игравший в бильярд, это всегда заметит.
        А про эти прогнозы и выбор ставок — так это вообще тихий ужас… Я не говорю конкретно про ставки на этот финал, а про каждый раз, когда Синицын пишет тут свои прогнозы. В моем понимании так называемый эксперт РБ должен быть хотя бы с околонулевой статистикой, а тут жесткий минус… Это эксперт, серьезно?) Регулярно и не раз уже звучало одно и то же: «В современном снукере все больше и больше сюрпризов, фавориты проигрывают и т.д….» Но при этом процентов 80 всех прогнозов это двойники/тройники на победу фаворитов))) Брать двойники или тройники с кэфами 1,3-1,6 — стратегия обреченная на провал на дистанции, это просто мегапопанство!!! Такие же прогнозы может давать любой человек, который когда-либо делал ставки, просто откроет линию и составит тройник с любыми исходами где небольшие кэфы) Эксперт должен искать завышенные кэфы и выбирать валуйные ординары… А тут регулярно наблюдается одно и то же: 1,3 на 1,6 — верняк готов) результат — соответствующая статистика.
        Владимир Синицын отлично выполняет свою работу как комментатор для любителей снукера, и еще раз, огромное ему спасибо за популяризацию снукера, там, где про него мало кто знал еще 20 лет назад! Но ставки на снукер — это явно не его стихия…

        • ЮВ

          Поставьте себя на его место …,Ваши прогнозы ? . Вы молоды и где-то правы , пройдёт лет пять и Ваша точка зрения изменится ( я прекрасно понимаю ,что В.Синицын на ставках , когда я слушал репортажи пять лет назад ( даже сейчас ( я смотрю по бет сити ( но включаю его голос в интернете)и понимаю что у него нет инсайдерской информации) , он пытается зарабатывать на знаниях . это не получается ,как и у миллионов людей в букмекерских конторах ( здесь другие законы )P.S. Играйте в спортлото , или в лайве в спорт ,здесь можно заработать

          • SS

            Причем тут вообще инсайдерская информация?)))

          • ЮВ

            Я думаю ,что снукер смотрят 10-ки тысяч , эту переписку посмотрят человек 100 — 150 . Нажмите мышкой ( Вы же не за Путина голосуете , может я живу в другом мире , я тогда писать ничего не буду )

          • ЮВ

            Уважаемый Snook Snooker ( я думаю, что Вы «клон» Tiny Spider , более того я уверен ,что это один человек. Tiny Spider , мы с Вами уже были в переписке , Вы лично писали свои прогнозы на снукер , результат был плачевен ( я думаю , что любой человек может проверить мои слова на этом сайте))
            По существу вопроса — инсайдерская информация — это информация,которая может изменить результат ( это могут быть торги на рынках ,любое событие в современном мире ( википедия Вам в руки)) . Если конкретный человек знает ,что Фуркад «бухал» перед гонкой — это и есть эта информация ( это для примера). Если бы В.Б.Синицын её владел ,то если Вы слушаете его репортажи, Вы бы это поняли ( это психология , человек болеет за свой результат , когда они сейчас комментируют вдвоём и у В.Б.С. большая пауза — это значит ,что человек пытается отыграть свой прогноз)
            P.S. Перестаньте ставить плюсики себе или минусики ,Вы же уже наверное школу заканчиваете. Это первый показатель незрелости

          • SS

            Ну раз вы такой «зрелый» и закончивший школу человек, то научитесь для начала связанно формулировать свои мысли, а не писать поток несвязанных фраз, понятный только автору…)))
            И я в курсе, что такое инсайдерская информация, раз спрашиваю, при чем тут она) тут прогнозы на снукер, а не на третью греческую лигу по футболу, где через матч играют дог, и где инсайдерская инфа реально дофига значит при прогнозировании исхода.
            Речь про то, что Синицын, судя по его прогнозам, мало чего понимает в ставках и его прогнозы — реальное попанство, обреченное на вечный минус на дистанции. При этом я повторюсь еще раз, Синицын — отличный комментатор для любителей снукера, и так же отлично делает свою основную работу! Но роль эксперта РБ — ему ну никак не подходит.

          • ЮВ

            Я с Вами согласен про эксперта ,но на этом сайте 95% таких же экспертов ( прогнозы на тотал больше или меньше или результативная ничья , или подобная «дичь») Просто они пиарятся и не болеют за результат , в отличии от В.Б.Синицина . Интересно Вы Валуеву писали , что он пишет ахинею? Что-то у меня сомнения (конечно это не Ваш вид спорта и Вы туда не «лезете»).Давайте закончим переписку-просто совет — у Вас неплохой стиль письма, но нельзя позволять эмоциям руководить сознанием .

          • РБ

            Юрий, ваши рассуждения смешны. Весь поток информации который вы изложили можно свести к паре фраз. Типа: Не ругайте Владимира — он хороший. И он старается… — Извините но это смешно! Тут речь идет не о том кто старается или не старается, хороший или плохой! Тут речь идет о том факте, что старания эти выливаются в большой минус, а это никак нельзя назвать словом «эксперт». Речь идет о том, что ставить по прогнозам Владимира совершенно не выгодно и смысла в таком случае в его прогнозах нет! А предлог вроде: У других не лучше! — это жалко. Причем тут другие? Речь о конкретном человеке и факте. Речь о целесообразности читать прогнозы, которые приводят к разорению.

          • ЮВ

            Руслан , Вы должны читать всю переписку перед тем ,как писать это . Если Вы ставите на индивидуальные виды спорта (теннис , снукер и т.д. и т.п.) Вы всегда будете проигрывать ( в долгую), несмотря на прогнозы любых экспертов .Если Вы считаете , что на данном сайте обманывают честных и умных людей обратитесь к владельцам сайта с просьбой его закрыть , а лучше сразу в прокуратуру

          • РБ

            Я прочел переписку, не волнуйтесь. И дело вовсе не во мне и не в том ставлю я или нет. Это мое дело ставить по чьим то советам или самому, или вовсе не ставить. Дело в том, что есть железный факт минусовости прогнозов. Как бы вы не пытались его оправдать, оно так и есть. Во вторых, если вы считаете, что ставя на индивидуальные виды спорта невозможно быть в плюсе, то скажите какой смысл в этих прогнозах? Какой смысл вообще в этой деятельности? Если у вас лишние деньги раздайте их бедным, пожертвуйте на строительство храма и тп. Я не считаю что на сайте обманывают людей. Я считаю что сайту, как и его так называемым экспертам, глубоко все равно в плюсе их подписчики или нет. На место отписавшихся придут другие,- это не беда. Целью сайта является подогрев интереса людей к ставкам на спорт. Если вы так не считаете, то объясните какой смысл в минусовых прогнозах на спорт в котором, как вы утверждаете, невозможно быть в плюсе?? В чем рациональность этой деятельности?

          • ЮВ

            Здесь Вы спрашиваете про две темы . Первое — какой смысл в прогнозах и этой деятельности ? Отвечаю ,человеческими поступками управляют пороки ( алчность ,жажда быстрых заработков ) , именно по-этому сейчас на всех каналах и интернете такое засилье рекламы букмекеров( я считаю , что этот бизнес сейчас входит в пятёрку по прибыльности после торговли оружием и т.д.) Есть спрос на это.Второе -какой смысл в минусовых прогнозах , в чём рациональность этой деятельности ? Отвечаю , на примере В.Б.Синицина .Когда ,например играет Салливан и Слесор Вы же никогда не сделаете прогноз на победу Слесора ( если только не знаете ,что у Салливана вдруг заболит живот)). В.Б.Синицын ставит по своим ощущениям ( пять лет назад он собирал экспрессы (3-5событий) с кф 0,02-0,05 ( Вы можете проверить). Сейчас ,когда он делает прогнозы ,с ним согласно 70-90 % любителей снукера ( и когда прогноз рушится все эти 70-90% находят несколько причин ,почему это было неправильно). А причина в спорте только одна — букмекеры не хотят разделять с Вами радость Вашего выигрыша.

          • РБ

            А вот это правильный ответ. Соглашаюсь с тем, что вы написали. Небольшая поправка только от меня. Да, бизнес на ставках сейчас крайне прибылен для бк и структур его продвигающих. И люди склонны к пороку, только к нему их нужно подталкивать. Многие побоятся лезть в азартные авантюры. По тому и существует масса стимулирующих инструментов. Один из них прогноз от эксперта и куча лайков на него… Лично к Синицыну В.Б. у меня нет никаких претензий, я и сам, как правило, согласен с 70% его прогнозов.

          • SS

            А вы уверены, что в ставках на личные виды спорта проигрыш на дистанции будет ВСЕГДА?) Вы и впрямь полагаете, что АБСОЛЮТНО все, кто ставит, имеют минус на дистанции? может просто вы кое-чего не знаете, не думали об этом?) есть плюсовые бетторы, только их довольно мало по отношению к общему числу от тех, кто ставит. Да, прибыли там не баснословные, но по крайней мере это плюс на дистанции, но никак не минус, как в данной ветке. И ставить надо не на кэфы 1.3-1.5, и уж точно не двойниками-тройниками, как это часто делает Синицын… И здесь никто никого не обманывает, просто неясно одно — почему при таком минусе на уже достаточной дистанции, РБ до сих пор публикует эти, мягко говоря, очень слабые прогнозы…

          • ЮВ

            Уверен абсолютно ( Вы можете у рулетки требовать чтобы было чёрное после трёх красных , хотя по законам комбинаторики новое событие не связано с прошедшими) P.S.Плюсовые «советники» всегда будут в плюсе ( это их бизнес — возможности там не ограниченные , … у Вас никогда не было своего сайта

          • SS

            Ну да, не было у меня никакого сайта, никогда, только это здесь при чем?)))

          • ЮВ

            Поймите ,мы с Вами на разном уровне интеллекта (Вам наверное 17, м
            не побольше)

          • SS

            Ну если судить по стилю изложению мыслей, и допуская, что мне 17, то вам тогда явно не больше 6))) еще раз для тугих, при чем тут какой-то мой сайт и наличие плюсовых бетторов в личных видах спорта? внятный ответ будет или очередное предположение о дате рождения?)

          • ЮВ

            Вас нужно зациклить на моих ответах,я не знаю как это сделать на этом сайте

          • SS

            очередной «внятный» ответ, понятный лишь автору…))))

          • ЮВ

            Я надеюсь ,что Вас вылечит время ,Вы даже не понимаете ни законов логики(комбинаторика -это основа) , ни советов на сайте ( мне жаль Ваших родителей , … вряд ли они почувствуют Вашу поддержку в ближайшие годы )P.S. Перестаньте мне задавать вопросы на этом сайте , консультации платные

          • SS

            Меньше всего нуждаюсь в советах неадекватов с гипертрофированным чувством собственной важности) и жалейте кого-нибудь другого, не вмешивая сюда чужих родителей. Платные консультации, ….

          • ЮВ

            Это же Вы ко мне обращаетесь Вы с головой «дружите»?

          • АД

            Здравствуйте!
            Лезть в чужой диалог — это не красиво, но поскольку в вашем посте есть отклик в сторону РБ, я, как его представитель, отвечу. Думаю, ни для кого не секрет, что Владимир Борисович является чуть ли не единственным экспертом в сфере снукера на постсоветском пространстве. Понятное дело, что еще миллионы экспертов сидят на диванах по всей стране и абсолютно всё знают, но мы сейчас говорим о реальных достижениях.
            Учитывая, что мы являемся лидерами рынка в своем сегменте, было бы глупо не иметь в команде человека такого уровня. Если есть такая возможность. А то, что там какие-то минусы, так никто же не запрещает ставить против прогнозов ВБС. Задача эксперта — делиться своим мнением. Кто-то использует это мнение как аргумент к собственным размышлениям, другие просто ставят слепо. Автор же не виноват в том, что у него есть мнение и он его озвучил публично. Он лишь дал свое видение. И это не мое какое-то личное желание навешать медалей ВБС, это касается всех авторов. Они дают почву для размышлений, а не тащат в БК за руку и заставляют срочно ставить по их материалам.

          • РБ

            Здравствуйте! Хочу отметить тот факт, что никто не собирается очернять или умолять достижения Владимира Борисовича. Отмечается лишь тот факт, что прогнозы имеют низкое качество по причине большого минуса. Так же возникает вопрос о целесообразности этих прогнозов, и полезности этой информации. Про диванных экспертов был отличный сарказм с вашей стороны, но я вам скажу, что эти диванные эксперты бывают с такой положительной статистикой в отношении игры на ставках, до которой некоторым вашим экспертам еще долго расти. Целью сайта РБ естественно не является затащить людей в БК за руку. Но я считаю целью сайта является подогрев интереса людей к ставкам на спорт. Убедительные доводы ваших экспертов, зачастую являются той последней каплей которая побуждает людей ставить. И я искренне верю вам в той части, что вам плевать плюсы там по прогнозам или минусы и кто в какую яму попал после игры на ставках. Но кучку отписавшихся придут другие… Нынче весь интернет пестрит рекламой БК и игры на ставках. Вот такое вот мнение…

          • SS

            Здравствуйте!
            Ну, во-первых, если вы не заметили, то я в этом диалоге присутствовал еще раннее, так что в принципе никуда и не лез, а лишь в очередной раз поприсутствовал)
            Во-вторых, а почему вы вдруг решили, что Синицын — чуть ли не единственный эксперт на постсоветском пространстве?) просто потому что, он давно комментирует снукер на Евроспорте? Он отличный комментатор для ЛЮБИТЕЛЕЙ снукера — это да, неоспоримый факт. Он много знает про игроков, их биографию и другие околоснукерные темы — это такой же факт.
            Но лично мое мнение, что прогнозы в подобной ветке должны быть околонулевыми на дистанции, а не минусовыми. А иначе это получается сапожник без сапог. Эксперт в выборе ставок и отличный комментатор — это разные вещи, и судя по результату, эти две ипостаси не подходят Синицыну. Но вы почему-то считаете, что раз человек уже много лет комментирует снукер по ТВ и когда-то там был судьей по этому виду спорта, то его прогнозы можно называть экспертными…
            И почему выбран именно Владимир Борисович для этой роли, я отлично понимаю. Он-то личность узнаваемая и имя его на слуху, поэтому для РБ выбор очевиден. Вряд ли РБ будет публиковать прогнозы какого-нибудь Васи Иванова, просто потому что про этого Васю никто никогда не слышал, хотя Вася за год имеет под 5% прибыли на снукере) и не говорите, что это не так)

          • АД

            Про то, что влез в диалог — это не Вам укор, а мне. Я влез в ваше общение. Поэтому заранее косвенно извинился, что сую свой нос в Ваше общение с Юрием Власовым. А по поводу Владимира Синицына, Вы правильно всё понимаете. Он лицо уважаемое, опытное и публичное. Тем не менее, если Вам знакомы «Васи Ивановы», которые дают хорошую статистику по этому виду спорта — пишите. Мы всегда готовы рассмотреть кандидатуры. У нас в команде есть авторы, которые именно позиционируются как профессиональные ставочники, а не профи от конкретного вида спорта.

          • ЮВ

            Александр! Мне бы было интересно с Вами по сотрудничать на месяц . У Вас есть Остап Бендер , можно ввести ещё случайный прохожий или случайный болельщик . Мои прогнозы будут необычными (для лайва) , это будет интересно сайту и плюс новая рубрика- попробуйте себя экспертом. Если это интересно -напишите

          • SS

            Валуеву я ничего не писал, потому что бокс мне неинтересен и в нем он уж точно разбирается больше, чем я) и да, здесь хватает «экспертов», только вот на мой взгляд, если у эксперта своя ветка на этом сайте, то и прогнозы должны быть соответствующими, и статистика должна быть хотя бы около нуля, но уж никак не минусовая)